Официальный сайт https://marshallamps.com/
    Marshall - признанный лидер в области гитарного усиления из Великобритании, ставший настоящей иконой. Вся продукция производителя получает международное признание и пользуется стабильным успехом на рынке, а среди исполнителей, выбравших Marshall, можно отметить множество легенд из мира музыки.

    Логотип Marshall
    Компания была основана в 1962 году Джимом Маршалом, который, продавая музыкальные инструменты, слышал от своих клиентов, что им не хватает возможностей усилительной продукции. Маршал сразу почувствовал перспективу движения в данном направлении, нанял на работу молодого электрика Дадли Крейвена и Кена Брана, и вместе они создали первый прототип усилителя, доработав модель от Fender. Прототип постоянно подвергался переработкам, а окончательную точку в создании продукта поставил Пит Таунсенд из The Who, который без колебаний решил, что результат в наработках Маршала достигнут. Первым усилителем стал JTM 45, название которого сложилось из инициалов Джима Маршала и его отца - Терри, а цифрой 45 была обозначена мощность. В 1962 году также был создан первый в истории индустрии музыкальных инструментов гитарный кабинет 4х12".

    Marshall JTM 45 MK II
    Популярность продуктов Маршала росла ошеломительными темпами, музыканты предпочитали именно его продукцию, а в 1966 была представлена уже следующая модель - JTM 50, но JTM 45 был перевыпущен в конце 1980-х.
    Десятки известных музыкантов выбирали продукцию Marshall, в числе которых были и The Animals, The Kinks, The Yardbirds, The Rolling Stones. В середине 1960-х Маршал ощутил нехватку собственного производственного потенциала и было принято решение об открытии полноценной фабрики. Для достижения таких целей был заключен контракт с Rose-Morris, согласно которому в обмен на инвестиции были переданы все исключительные права на распространение продукции под торговой маркой Marshall на 15 лет вперед. Вскоре стало ясно, что Rose-Morris не имеет понятия о данной сфере работы, а устанавливаемые ей отпускные цены были высоки и давние партнеры марки Marshall уже были не в состоянии работать с продукцией. Джим Маршал нашел выход из сложившейся ситуации - ему никто не запрещал создавать и продавать продукцию под другими торговыми марками, что нашло себя в выходе на рынок нескольких брендов, которые сейчас очень ценятся у коллекционеров. С самого основания партнером Маршала был Джонни Джонс, для которого он запустил бренд Park (имя жены Джонса), просуществовавший до 1982 года.

    Park 75
    В условиях контракта с Rose-Morris комапния продолжила расширять линейку продукции, а конец сотрудничества в 1981 позволил Marshall вздохнуть в полную силу и начать работать без посредников, предлагать продукцию по достойным ценам.
    Каждый год в истории бренда приносил Marshall все большую узнаваемость на рынке, продукцию выбирали все большее число звезд рок-н-ролла, хард рока и хеви-метала, что в конечном итоге вывело Marshall на недосягаемый для других уровень в сфере гитарного усиления.

    Джо Перри из Aerosmith и продукция Marshall
    В 2013 был разработан продукт, нацеленный на широкий круг пользователей - портативная акустическая система Marshall Stanmore Bluetooth Sound System, а чуть позже был представлен и ряд качественных гарнитур и наушников, выполненных в лучших традициях бренда.

    Marshall Stanmore
    Сегодня Marshall все также остается легендой и иконой для мира музыки, а фирменный дизайн, заложившийся более 50 лет назад, высокое качество исполнения и выдающиеся характеристики способствуют спросу и выбору продукции бренда среди обычных любителей звука и профессионалов индустрии.


    На этом веб-сайте используются файлы cookie для обеспечения эффективной навигации по странице. Подробнее …

    0.36050486564636 sec.