Официальный сайт: http://www.ru.charioworld.com/
    http://chario-audio.ru/
    Естественность человека
    Человеку свойственно сочетать простоту и оригинальность, эффективность и баланс, естественность и подробность – эти ценности являются истинным целям нашей коллекции продуктов. Родившись и живя с концепцией классических мастеров, мы оставили неизменными понятия производства, мы сохранили те же концепции производства, полные итальянского мастерства для того, чтобы предоставить нашим клиентам продукт изысканного вкуса. Также естественно это с сильным визуальным эффектом и с подлинной итальянской оригинальностью. Во главе всего стоит человек-Мастер, это суть нашего продукта - твердая древесина, выбор шпона, калибровка станков с ЧПУ, шлифовальные станки и гидравлические прессы только являются инструментом в руках Мастера.
    Chario Loudspeakers - крупнейший производитель акустических систем в Италии. Огромное внимание научным исследованиям и изготовление громкоговорителей с использованием высококачаственных материалов сделали компаию заметным игроком на рынке акустики.

    Логотип Chario
    Chario была основана в 1975 году Карло Виченцетто и Марио Мураче, которые в том же году выпустили свой дебютный комплект акустических систем. Отличительной особенностью акустической системы состоящей из центрального, левого и правого канала было то, что эта система позволяла проводить психоакустические исследования воспринимаемого расстояния, стабильности диотических образов, расширения стереофонической базы и других моделей.
    В 1977 году Chario в лице Марио Мураче получила возможность от крупнейшего на тот момент производителя динамиков в Италии - компании SIPE пользоваться собственной акустической лабораторией, оснащенной безэховой камерой, контрольно-измерительными приборами B&K и другими передовыми на тот момент устройствами. Огромная проделанная работа в области изучения звука в 1979 привлекла четырех новых инвесторов в компанию.
    В 1986 году Chario показала первые трехполосные мониторы Hyper 3, которые привлекли к себе внимание конкурентов, использующих и сегодня в большинстве случаев 2-полосные системы в полочном исполнении из-за сложности согласования драйверов по фазе и времени.

    Chario Hiper 3 MK2
    В том же году была представлена технология WMT (Woofer-Midrange-Tweeter), в которую было заложено, что излучаемая энергия должна распределяться между вуфером и твитером с делением полос кроссовером 2-го порядка низко на уровне 1300 Гц, а получаемый переход, по мнению Марио Мураче, менее заметен для слуха без завала АЧХ. Позже в Chario был разработан ВЧ-динамик T38 WaveGuide, позволивший преодолеть уровень в 1000 Гц для частоты разделительного фильтра.
    На протяжении всей своей истории компанией отдается невероятное внимание исследовательской деятельности - исследованиям в восприятии звука, учету акустического окружения, психоакустике, поведению динамиков в НЧ-диапазоне и расчету разделительных фильтров.
    Исследования привели Марио Мураче к сотрудничеству с медицинским университетом Милана в области музыкотерапии, способной помочь в лечении людей с психическими расстройствами и детей, страдающим аутизмом. Этот опыт был полезен для Chario в целом, так как позволил выявить реакцию мозга на звук.
    Весь опыт компании был отражен в знаковой флагманской модели Millennium Grand из серии Academy, обладавшей 7 полосами. В модели учитывались ранние отражения не только от пола и стен, но и от потолка, а фирменные решения и теоритические находки и гипотезы примененные в Millennium GRAND сделали звук невероятно приятным для восприятия.

    Chario Academy Millennium GRAND
    Сегодня Chario - уважаемый бренд на рынке акустики со знаковым и фирменным звучанием, заслуживший лестные отзывы у журналистов и положительную оценку у покупателей.

    На этом веб-сайте используются файлы cookie для обеспечения эффективной навигации по странице. Подробнее …

    0.13741397857666 sec.